Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования logo

  • Главная
    • Обратная связь
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Для поступающих. Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
  • Отделения школы
    • Отделение специального и общего фортепиано
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся
      • Фотоальбом
    • Отделение народных инструментов
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение струнно-смычковых инструментов
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
      • Фотоальбом
    • Отделение духовых и ударных инструментов
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
      • Фотоальбом
    • Отделение вокально-хорового пения
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение изобразительного искусства
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступивших и поступающих
      • Преподаватели
      • Фотоальбом
    • Отделение декоративно-прикладного искусства
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся
      • Фотоальбом
    • Отделение хореографического искусства
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение театрального искусства. 1 корпус
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение театрального искусства. 2 корпус
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение теоретических дисциплин
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Преподаватели
  • Информация
    • Объявления
    • Афиша
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для родителей детей с ментальными нарушениями
    • Методист
    • Педагог-организатор
    • Социальный педагог
  • Новости
  • Безопасность
    • Безопасность дорожного движения
    • Для преподавателей
    • Для родителей (законных представителей)
    • Для учащихся
    • Здоровый образ жизни
    • Пожарная безопасность
    • Профилактика преступлений и правонарушений
    • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Контакты
  • ДШИ онлайн

Форма поиска

У нашей школы - красивое прошлое, великолепное будущее, а с настоящим приглашаем Вас познакомиться на нашем сайте.

Отделение специального и общего фортепиано

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение народных инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Отделение струнно-смычковых инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Выпускники
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение духовых и ударных инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Выпускники
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Вокально-хоровое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Отделение изобразительного искусства

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Домашнее задание
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение декоративно-прикладного искусства

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Хореографическое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Театральное отделение

  • - Домашнее задание
  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Теоретическое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Домашнее задание

Отделение раннего эстетического развития

Вы здесь

Отделения школы » Отделение струнно-смычковых инструментов

Информация для поступающих

         Ещё А.Д.Артоболевская говорила, что «приобщать детей к искусству следует с самого раннего возраста». Современной наукой доказано, что дети, занимающиеся музыкой, более отзывчивы, эмоционально восприимчивы, общительны. Уроки музыки развивают интеллект ребенка, его логику, формируют навыки учебной деятельности. Особых музыкальных способностей первые уроки музыки от начинающего ученика не требуют, но польза от них для общего развития ребенка по-настоящему огромна. Кроме того реализуется его желание быть замеченным, услышанным. Музыка развивает эмоциональную сферу ребенка. Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку. Занятия маленьких детей музыкой и игрой на скрипке приносят несомненную пользу их развитию. Психологи отмечают, что раннее музыкально - эстетическое воспитание, при методически правильном педагогическом воздействии, дает более эффективные и устойчивые результаты в развитии способностей маленьких детей, чем в старшем возрасте, активизирует полезную деятельность ребенка, развитие интеллекта и усвоение разнообразных предметных навыков, умений, знаний.

10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу

                                                                  

 

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и т.д… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

  1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.
  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Музыка – это воспитание характера без риска травмы.
  3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
  4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Пастернак и Толстой, Руссо и Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
  5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта бизнесмена, для которого едва ли не главное – находить общий язык с людьми.
  7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
  8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Ребёнку-музыканту будет легче бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
  10. Музыка – лучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Автор: Кирнарская Дина Константиновна – музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век».

 

Отделение струнно-смычковых инструментов

Ваше мнение

Довольны ли Вы предоставляемой услугой?
  • Старые опросы
  • Результаты

 

Афиша

марта

  • «
  • »
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

© 2012 - 2023 МБУ ДО «ДШИ» Все права защищены.

Яндекс.Метрика  
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Соглашаюсь