Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования logo

  • Главная
    • Обратная связь
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Для поступающих. Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
  • Отделения школы
    • Отделение специального и общего фортепиано
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся
      • Фотоальбом
    • Отделение народных инструментов
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение струнно-смычковых инструментов
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
      • Фотоальбом
    • Отделение духовых и ударных инструментов
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
      • Фотоальбом
    • Отделение вокально-хорового пения
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение изобразительного искусства
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступивших и поступающих
      • Преподаватели
      • Фотоальбом
    • Отделение декоративно-прикладного искусства
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся
      • Фотоальбом
    • Отделение хореографического искусства
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение театрального искусства. 1 корпус
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение театрального искусства. 2 корпус
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Информация для поступающих
      • Преподаватели
      • Учащиеся и творческие коллективы
    • Отделение теоретических дисциплин
      • Выпускники
      • Домашнее задание
      • Преподаватели
  • Информация
    • Объявления
    • Афиша
    • Для родителей
    • Для учащихся
    • Для родителей детей с ментальными нарушениями
    • Методист
    • Педагог-организатор
    • Социальный педагог
  • Новости
  • Безопасность
    • Безопасность дорожного движения
    • Для преподавателей
    • Для родителей (законных представителей)
    • Для учащихся
    • Здоровый образ жизни
    • Пожарная безопасность
    • Профилактика преступлений и правонарушений
    • Профилактика терроризма и экстремизма
  • Контакты
  • ДШИ онлайн

Форма поиска

У нашей школы - красивое прошлое, великолепное будущее, а с настоящим приглашаем Вас познакомиться на нашем сайте.

Отделение специального и общего фортепиано

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение народных инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Отделение струнно-смычковых инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Выпускники
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение духовых и ударных инструментов

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Выпускники
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Вокально-хоровое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Отделение изобразительного искусства

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Домашнее задание
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Отделение декоративно-прикладного искусства

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Фотоальбом

Хореографическое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Театральное отделение

  • - Домашнее задание
  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся и творческие коллективы
  • - Выпускники
  • - Информация для поступающих
  • - Домашнее задание

Теоретическое отделение

  • - Информация об отделе
  • - Преподаватели
  • - Учащиеся
  • - Выпускники
  • - Домашнее задание

Отделение раннего эстетического развития

Вы здесь

Безопасность

Для родителей (законных представителей)

 
 
Трезвая семья - счастье для детей
 
Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования
Ежегодный доклад о положении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Дети в трудной жизненной ситуации: подготовка к самостоятельной жизни»
​Буклет для родителей Воспитание детей без насилия
 
 
 
 
Памятка "Профилактика вовлечения подростков в деятельность запрещённых религиозных объединений, экстремистских движений и террористических организаций"
 
 
Методические рекомендации по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Муниципальный план мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний каникулярный период (с 01 июня по 31 августа 2021 года)
 
 
Профилактика, направленная на недопущения участия несовершеннолетних в несанкционированных акциях и митингах
Тесты "Знаешь ли ты себя"
 
 
Информационный буклет "Насилие в семье"
 
Профилактика наркомании: немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, незаконный оборот, ответственность, лечение, реабилитация
 
Рекомендации по профилактике новых видов подростковой токсикомании

 

Ответственность несовершеннолетних за совершение противоправных действий

Информационные материалы, разработанные АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»:
Девиантное поведение: «Какие дети в группе риска»  https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/deviantnoe-povedenie-podrostkov-kakie-deti-v-gruppe-riska/
Как социальные сети влияют на подростков https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kak-sotsialnye-seti-vliyayut-na-povedenie-podrostkov-/
Криминальная субкультура как социальный феномен https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kriminalnaya-subkultura-kak-sotsialnyy-fenomen-/
Управляя гневом. В чем причины подростковой жестокости https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/upravlyaya-gnevom-v-chyem-prichiny-podrostkovoy-zhestokosti/
 

Буклет на тему «Профилактика жестокого обращения с детьми в семье»

Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год

«Ответственность за распространение информации экстремистской направленности и террористического характера»

«Мастер-классы «День защиты детей»

«Комплекс упражнений утренней зарядки для детей и школьников»

«Урок здорового питания»

 

Основы безопасного поведения на дорогах

 

Рекомендации для детей и родителей при поддержке детей во время карантина и самоизоляции. сайт БУ ХМАО-Югры "Центра медицинской профилактики"

Сниффинг - подростковый феномен

Памятки для родителей (законных представителей) «Правила воспитания». Буклеты: «Активное слушание», «Формирование правильных родительских установок», «Семейные ценности».

Национальный институт защиты детства (видеоролики о защите детей от жестокого обращения)

Родительский контроль

Памятка по пожарной безопасности в осенне-зимний период

Информация от минюста о мошенничестве

11 сентября - День трезвости

Информационный контент, направленный на профилактику чрезвычайных ситуаций, минимизацию рисков гибели и травматизма людей

Памятка для родителей и детей. Предупреждение совершения несовершеннолетними противоправных действий

Памятка для родителей - Безопасное поведение в период летних каникул

Ограничение розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем доставки никотина

4 заповеди мудрого родителя

Основные правила поведения в аквапарке и бассейне

Информирование жителей города Нефтеюганска о действиях при обнаружении надписей, содержащих информацию о продаже наркотических средств и психотропных веществ

Информационная памятка "Безопасность школьников в дни весенних каникул"

О предупреждении гибели несовершеннолетних

Информационный буклет о предоставлении услуг для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

Информационная памятка о безопасности родителям и учащимся в период зимних каникул

 

 

Методические рекомендации по использованию программного обеспечения на пользовательских устройствах (компьютеры, планшеты, смартфоны), а также услуг операторов сотовой и фиксированной связи, предусматривающих контентную фильтрацию (блокировку) информационных ресурсов в сети Интернет, способных причинить вред здоровью детей 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАМЯТКА для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей во время летних каникул

Учись говорить "НЕТ!"

Заповеди, которые помогут облегчить труд в воспитании ребёнка:

  • Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
  • Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.
  • Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
  • Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
  • Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».
  • Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
  • Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).
  • Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.
  • Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
  • Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.
  • Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.

 

ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед Вами:

  • ни в том, что появился на свет,
  • ни в том, что создал Вам дополнительные трудности,
  • ни в том, что не дал ожидаемого счастья,
  • ни в том, что не оправдал Ваши ожидания.

И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил за Вас эти проблемы.

2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь. Вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его особенности и интересы, и, создав условия для их реализации.

3. Ваш ребенок далеко не всегда и совсем не обязательно будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.

4. Во многих капризах и шалостях Вашего малыша повинны Вы сами, потому что:

  • -  вовремя не поняли его;
  • - пожалели свои силы и время;
  • - стали  воспринимать его через призму несбывшихся надежд или простого раздражения;
  • - стали требовать от него того, что он попросту не может Вам дать – в силу особенностей возраста или характера.
  • не желали принимать его таким, каков он есть.

5. Вы должны:

  • - всегда верить в лучшее, что есть в вашем малыше- в лучшее, что в нем еще будет;
  • - быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявиться;
  • - сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.

 

Уважаемые родители, помните!

Когда большой, значимый взрослый бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность и фрустрацию. Эти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным. Учите своих детей, как вы хотите, чтобы они себя вели. Маленькие дети обычно не понимают, что они делают неправильно. Обязательно будьте последовательны в своих примерах.

Когда вы бьете ребенка, вы не учите его решать проблемы. Вы только заставляете чувствовать его плохо по отношению к самому себе. Низкая самооценка может остаться у него на всю жизнь. И следите за своими словами – они могут ударить еще сильнее.

Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить.

Учите своих детей с помощью слов, речи. Старайтесь добиться понимания ими правил, которые вы установили у себя дома. Это могут быть правила безопасности, времени и порядка принятия пищи или отхода ко сну. Сделайте все возможное, чтобы правила были максимально простыми и соблюдались всеми членами семьи.

Физические наказания смещают понимание ребенком «правильного и неправильного». Только подумайте - имеет ли смысл бить ребенка за то, что он только что ударил кого-то? Уведите, уберите ребенка с того места, где он только что кого-то ударил. Будьте последовательны и жестки (в следовании правилам). Каждый раз давайте ребенку знать: какое поведение вы от него ожидаете и что случится, если он не сделает этого (пойдет в свою комнату, не будет смотреть телевизор или потеряет какую-то другую привилегию).

Если вы бьете ребенка, вы тем самым показываете ему, что бить - это нормально и приемлемо. Дети будут думать, что это нормальная практика - добиваться желаемого с помощью насилия. Учите своих детей другим способам выражать свои эмоции, например, словами. Затем – примите, покажите им, что вы принимаете их чувства и эмоции. Покажите, что вам не все равно.

Физическое насилие травмирует эмоции ребенка. Оно также может повлиять на успеваемость ребенка и взаимоотношения с друзьями. Замечайте и поддерживайте все хорошее, что делает ваш ребенок. Дайте ему знать, что вы любите его просто за то, что он у вас есть.

  Физическое насилие дает ребенку больше оснований для плохого поведения. Оно как бы учит их "ты плохой, поэтому ты можешь, имеешь право делать плохие вещи". 

 

                            Берегите своих детей,

                            Их за шалости не ругайте.

                            Зло своих неудачных дней

                             Никогда на них не срывайте.

               Не сердитесь на них всерьез

               Даже если они провинились,

               Ничего нет дороже слез,

               Что с ресничек родных скатились.

                  Если валит усталость с ног.

                 Совладать с нею нету мочи,

                 Ну а к вам подойдет сынок

                Или руки протянет дочка,

               Обнимите покрепче их,

               Детской ласкою дорожите.

               Это счастья короткий миг,

               Быть счастливыми поспешите!

               Ведь растают, как снег весной

               Промелькнут дни златые эти

                И покинут очаг родной

                Повзрослевшие ваши дети.

               Перелистывая альбом

               С фотографиями детства,

               С грустью вспомните о былом

               О тех днях, когда были вместе

                 Как же будете вы хотеть

                В это время опять вернуться,

               Чтоб им маленьким песню спеть.

               Щечки нежной губами коснуться…

               И пока в доме детский смех,

               От игрушек некуда деться

               Вы на свете счастливей всех!

Ваше мнение

Довольны ли Вы предоставляемой услугой?
  • Старые опросы
  • Результаты

 

Афиша

марта

  • «
  • »
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

© 2012 - 2023 МБУ ДО «ДШИ» Все права защищены.

Яндекс.Метрика  
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Соглашаюсь