- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Для поступающих. Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Противодействие коррупции
- Отделения школы
- Отделение специального и общего фортепиано
- Отделение народных инструментов
- Отделение струнно-смычковых инструментов
- Отделение духовых и ударных инструментов
- Отделение вокально-хорового пения
- Отделение изобразительного искусства
- Отделение декоративно-прикладного искусства
- Отделение хореографического искусства
- Отделение театрального искусства. 1 корпус
- Отделение театрального искусства. 2 корпус
- Отделение теоретических дисциплин
- Информация
- Новости
- Безопасность
- Контакты
- ДШИ онлайн
Для родителей (законных представителей)












Ответственность несовершеннолетних за совершение противоправных действий
Информационные материалы, разработанные АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»:
Девиантное поведение: «Какие дети в группе риска» https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/deviantnoe-povedenie-podrostkov-kakie-deti-v-gruppe-riska/
Как социальные сети влияют на подростков https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kak-sotsialnye-seti-vliyayut-na-povedenie-podrostkov-/
Криминальная субкультура как социальный феномен https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/kriminalnaya-subkultura-kak-sotsialnyy-fenomen-/
Управляя гневом. В чем причины подростковой жестокости https://www.cism-ms.ru/poleznye-materialy/upravlyaya-gnevom-v-chyem-prichiny-podrostkovoy-zhestokosti/
Буклет на тему «Профилактика жестокого обращения с детьми в семье»
Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2018 год
«Мастер-классы «День защиты детей»
«Комплекс упражнений утренней зарядки для детей и школьников»
Основы безопасного поведения на дорогах
Сниффинг - подростковый феномен
Национальный институт защиты детства (видеоролики о защите детей от жестокого обращения)
Памятка по пожарной безопасности в осенне-зимний период
Информация от минюста о мошенничестве
Памятка для родителей и детей. Предупреждение совершения несовершеннолетними противоправных действий
Памятка для родителей - Безопасное поведение в период летних каникул
Основные правила поведения в аквапарке и бассейне
Информационная памятка "Безопасность школьников в дни весенних каникул"
О предупреждении гибели несовершеннолетних
Информационная памятка о безопасности родителям и учащимся в период зимних каникул
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАМЯТКА для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей во время летних каникул
Заповеди, которые помогут облегчить труд в воспитании ребёнка:
- Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
- Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.
- Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
- Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
- Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».
- Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
- Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).
- Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.
- Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
- Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.
- Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.
ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед Вами:
- ни в том, что появился на свет,
- ни в том, что создал Вам дополнительные трудности,
- ни в том, что не дал ожидаемого счастья,
- ни в том, что не оправдал Ваши ожидания.
И Вы не вправе требовать, чтобы он разрешил за Вас эти проблемы.
2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца его судьбу, тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь. Вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его особенности и интересы, и, создав условия для их реализации.
3. Ваш ребенок далеко не всегда и совсем не обязательно будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.
4. Во многих капризах и шалостях Вашего малыша повинны Вы сами, потому что:
- - вовремя не поняли его;
- - пожалели свои силы и время;
- - стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд или простого раздражения;
- - стали требовать от него того, что он попросту не может Вам дать – в силу особенностей возраста или характера.
- не желали принимать его таким, каков он есть.
5. Вы должны:
- - всегда верить в лучшее, что есть в вашем малыше- в лучшее, что в нем еще будет;
- - быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявиться;
- - сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах.
Уважаемые родители, помните!
Когда большой, значимый взрослый бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность и фрустрацию. Эти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным. Учите своих детей, как вы хотите, чтобы они себя вели. Маленькие дети обычно не понимают, что они делают неправильно. Обязательно будьте последовательны в своих примерах.
Когда вы бьете ребенка, вы не учите его решать проблемы. Вы только заставляете чувствовать его плохо по отношению к самому себе. Низкая самооценка может остаться у него на всю жизнь. И следите за своими словами – они могут ударить еще сильнее.
Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить.
Учите своих детей с помощью слов, речи. Старайтесь добиться понимания ими правил, которые вы установили у себя дома. Это могут быть правила безопасности, времени и порядка принятия пищи или отхода ко сну. Сделайте все возможное, чтобы правила были максимально простыми и соблюдались всеми членами семьи.
Физические наказания смещают понимание ребенком «правильного и неправильного». Только подумайте - имеет ли смысл бить ребенка за то, что он только что ударил кого-то? Уведите, уберите ребенка с того места, где он только что кого-то ударил. Будьте последовательны и жестки (в следовании правилам). Каждый раз давайте ребенку знать: какое поведение вы от него ожидаете и что случится, если он не сделает этого (пойдет в свою комнату, не будет смотреть телевизор или потеряет какую-то другую привилегию).
Если вы бьете ребенка, вы тем самым показываете ему, что бить - это нормально и приемлемо. Дети будут думать, что это нормальная практика - добиваться желаемого с помощью насилия. Учите своих детей другим способам выражать свои эмоции, например, словами. Затем – примите, покажите им, что вы принимаете их чувства и эмоции. Покажите, что вам не все равно.
Физическое насилие травмирует эмоции ребенка. Оно также может повлиять на успеваемость ребенка и взаимоотношения с друзьями. Замечайте и поддерживайте все хорошее, что делает ваш ребенок. Дайте ему знать, что вы любите его просто за то, что он у вас есть.
Физическое насилие дает ребенку больше оснований для плохого поведения. Оно как бы учит их "ты плохой, поэтому ты можешь, имеешь право делать плохие вещи".
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног.
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают, как снег весной
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть.
Щечки нежной губами коснуться…
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться
Вы на свете счастливей всех!