- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Для поступающих. Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Противодействие коррупции
- Отделения школы
- Отделение специального и общего фортепиано
- Отделение народных инструментов
- Отделение струнно-смычковых инструментов
- Отделение духовых и ударных инструментов
- Отделение вокально-хорового пения
- Отделение изобразительного искусства
- Отделение декоративно-прикладного искусства
- Отделение хореографического искусства
- Отделение театрального искусства. 1 корпус
- Отделение театрального искусства. 2 корпус
- Отделение теоретических дисциплин
- Информация
- Новости
- Безопасность
- Контакты
- ДШИ онлайн
Педагог-организатор
Мамонтов Иннокентий Алексеевич
Образование: высшее
2007 г. - Шадринский государственный педагогический институт. Специальность - учитель физики и информатики
Стаж педагогической работы: 10 лет
Телефон доверия
Школьники и родители на самоизоляции
Как психологически грамотно перевести ребенка на онлайн обучение
Методика для диагностики состояния стресса (К. Шрайнер)
Рекомендации педагогам и родителям по снижению тревожности в период карантина
11 советов, как повысить свой уровень счастья
Почему сейчас надо носить белые одежды, а красного остерегаться
Результаты экспресс-диагностики состояния стресса
Способы обезопасить себя от общего поля тревоги и страха
Притча о том, как обстоятельства меняют людей
10 ключей успешного воспитания
4 техники "Как избавиться от негативных мыслей"
Дистанционное обучение без вреда для здоровья
И снова о потребностях "Кувшин эмоций"
4 упражнения для концентрации внимания
Арт-терапевтическое упражнение "Моё настроение"
Для Вас, родители
Что нам мешает слушать ребенка
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Правила эффективного общения родителей с детьми
Памятка для родителей "Как обеспечить психологическую безопасность для ребёнка"
Семинар для родителей "Самоизоляция с детьми. Как организовать дистанционное обучение"
Психологическая готовность к школе
Ваш ребёнок боится или грустит, как ему помочь
Как организовать детям отдых летом
Познай себя
Внутренний мир личности (тест)
Кем я хочу быть во время COVID-19
Арт-тест "Послание из подсознания"
Тест "Ваш желаемый образ жизни"
Преподавателям на заметку
Арт-терапия для преподавателей
Советы учителям Памятка о собраниях
Памятка "Как психологически адаптироваться к дистанционной работе?"
Эмоциональное состояние участников дистанционного обучения
Психологическая характеристика ученика
Учащимся!
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Как быть толерантным в общении
Рекомендации по безопасной работе за компьютером
Памятка "Подготовка к экзаменам в условиях дистанционного обучения"
Анкета "Самооценка психологической готовности к ЕГЭ"
Развитие ребенка - сложный, неоднозначный процесс. И от того, насколько тернистым и болезненным будет ваш совместный путь по, конечно же, всегда индивидуальному образовательному маршруту, зависит, о чем будет вспоминать человек через десять или двадцать лет после школы. Куда приведет его та дорога, которую он, пыхтя и отдуваясь, неуклонно преодолевал, опираясь на ваши и родительские руки? Ведь когда тебя поддерживают с двух сторон, как-то надежнее...